Расписание 18 речных круизов из Самары в Самару на теплоходе Ф.И. Панферов в навигацию 2025-2026, цены от 22500 рублей за взрослого пассажира, даты начала от 19.06.2025. Фотографии теплоходов, кают и форма быстрого бронирования от Круиз-Россия.
19 июня - 22 июня, 4 дней,
3 ночей
Самара → Усовка → Саратов → Балаково (Хвалынск) → Самара
Цена от: 31800 рублей
Выбрать
22 июня - 30 июня, 9 дней,
8 ночей
Самара → Казань → Нижнекамск → Сарапул → Пермь → Чайковский → Елабуга → Свияжск → Казань → Самара
Цена от: 75300 рублей
Выбрать
30 июня - 6 июля, 7 дней,
6 ночей
Самара → Тетюши → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Нижний Новгород (Дивеево) → Макарьево → Козьмодемьянск → Казань → Самара
Цена от: 67000 рублей
Выбрать
6 июля - 11 июля, 6 дней,
5 ночей
Самара → Усовка → Волгоград → Саратов → Балаково (Хвалынск) → Самара
Цена от: 47200 рублей
Выбрать
11 июля - 14 июля, 4 дней,
3 ночей
Самара → Тетюши → Казань (2 дня) → Самара
Цена от: 33500 рублей
Выбрать
14 июля - 19 июля, 6 дней,
5 ночей
Самара → Тетюши → Болгар → Чебоксары → Нижний Новгород → Казань → Самара
Цена от: 58500 рублей
Выбрать
19 июля - 29 июля, 11 дней,
10 ночей
Самара → Казань → Мариинский Посад → Чебоксары → Ярославль → Тутаев → Рыбинск → Углич → Мышкин → Кострома → Плес → Городец → Нижний Новгород → Казань → Самара
Цена от: 168600 рублей
Выбрать
29 июля - 1 августа, 4 дней,
3 ночей
Самара → Казань → Болгар → Тетюши → Самара
Цена от: 30000 рублей
Выбрать
1 августа - 4 августа, 4 дней,
3 ночей
Самара → Усовка → Саратов → Балаково (Хвалынск) → Самара
Цена от: 30200 рублей
Выбрать
4 августа - 9 августа, 6 дней,
5 ночей
Самара → Казань → Чебоксары → Козьмодемьянск → Нижний Новгород → Свияжск → Казань → Самара
Цена от: 49600 рублей
Выбрать
9 августа - 17 августа, 9 дней,
8 ночей
Самара → Казань → Чистополь → Сарапул → Пермь → Чайковский → Елабуга → Нижнекамск → Казань → Самара
Цена от: 74500 рублей
Выбрать
17 августа - 21 августа, 5 дней,
4 ночей
Самара → Ульяновск → Мариинский Посад → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Казань → Самара
Цена от: 48700 рублей
Выбрать
21 августа - 24 августа, 4 дней,
3 ночей
Самара → Казань (2 дня) → Свияжск → Самара
Цена от: 30900 рублей
Выбрать
24 августа - 28 августа, 5 дней,
4 ночей
Самара → Тетюши → Болгар → Нижнекамск → Елабуга → Казань → Самара
Цена от: 40700 рублей
Выбрать
28 августа - 4 сентября, 8 дней,
7 ночей
Самара → Усовка → Астрахань → Никольское → Волгоград → Саратов → Самара
Цена от: 67900 рублей
Выбрать
4 сентября - 7 сентября, 4 дней,
3 ночей
Самара → Казань → Ульяновск → Самара
Цена от: 27500 рублей
Выбрать
7 сентября - 16 сентября, 10 дней,
9 ночей
Самара → Казань → Мариинский Посад → Чебоксары (Йошкар-Ола) → Нижний Новгород (2 дня) → Ярославль → Кострома → Плес → Казань → Самара
Цена от: 73800 рублей
Выбрать
16 сентября - 19 сентября, 4 дней,
3 ночей
Самара → Тетюши → Казань → Самара
Цена от: 22500 рублей
Выбрать
Посмотреть круизы на следующих реках:
Самара — один из самых популярных круизных городов: и как стоянка на маршруте, и как город отправления или прибытия. Кажется, Самара сочетает в себе несовместимое: скромные старинные дома и музей, рядом с которым установлена самая настоящая ракета, величественные советские площади и парк XIX века с изящным водопадом. В городе находится прекрасная набережная, знаменитая площадь В. Чапаева, военный музей.
Где побывать Теплоход остановится рядом с длинной набережной. Начать знакомство с городом можно именно отсюда — прогуляться вдоль Волги, посмотреть на памятники и сфотографировать те, которые понравятся больше всего. Здесь же расположены пляжи, где можно отдохнуть в хорошую погоду. Недалеко от набережной находятся Струковский сад, заложенный в позапрошлом веке, и бар «На дне», открытый рядом с пивзаводом (свежее пиво сюда поступает прямо по трубам). Но основные достопримечательности чуть дальше. Вот 5 самых необычных: Бункер Сталина. Его строительство держалось в секрете, и жители соседних домов узнали о нем только в 90-х годах. Музей «Самара космическая». Здесь можно потрогать ракету, узнать, как […]
«Ф.И. Панферов» — четырёхпалубный теплоход проект-588 МА, построен в Германии по традиционным немецким стандартам безопасности и качества. Первоначально был трехпалубным, но в процессе полной модернизации обрел четвертую — верхнюю палубу.